|
|
|
|
|
|
|
В помощь проектировщику Коэффициенты СНиПы,ГОСТы
Подбор оборудования

КОРЗИНА
Всего в корзине: Общая сумма:
0 товара(ов)0 руб

Перейти к заказу
  

Главная страница » Сервис-центр » Правила оформления и проведения гарантийного ремонта


Подписка на новости
Правила оформления и проведения гарантийного ремонта

1. Техника в гарантийный ремонт принимается только при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона.

2. Для сдачи техники в ремонт необходимо предоставить или заполнить на месте рекламационный акт, где точно указать модель оборудования, обнаруженную неисправность и контактные телефоны для связи.

3. Максимальный срок ремонта в СЦ составляет 20 рабочих дней. При отсутствии необходимых запчастей на складе ремонт продлевается на срок поставки этих деталей.

4. Диагностика оборудования является платной услугой для гарантийной техники в случае, если указанная неисправность отсутствует.

5. При получении техники из ремонта необходимо предоставить приходную накладную или доверенность. Рекомендуется предварительно созвониться для уточнения сроков проведения ремонта и готовности оборудования.

6. Хранение отремонтированного оборудования осуществляется бесплатно в течение 20 дней со дня уведомления клиента о готовности техники. По истечению этого срока с владельца взимается плата в размере 30 рублей за каждые сутки хранения. Через 6 месяцев после проведения ремонта оборудование конфискуется в счет частичного покрытия убытков, понесенных СЦ по ремонту и хранению техники.

АКТ ДЕФЕКТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИ СДАЧЕ В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ