Правила оформления и проведения гарантийного ремонта оборудования.
Компания ПЕТРОКЛИМАТ выражает вам признательность за приобретение оборудования в нашей компании и гарантирует надлежащее качество при условии соблюдения требований инструкций по эксплуатации и другой технической документации.
Общие условия гарантийного ремонта оборудования.
- Всё оборудование имеет установленные производителями сроки гарантии и сроки службы. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Покупателем.
- В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно при соблюдения Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, адаптеры питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
- Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, соединительные кабели и прочее). Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
- Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или при не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;
- при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
- при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусного программного обеспечения;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена.
- Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
- Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, это является основанием для выставления счета за ремонт и диагностику, соответствующий счет будет выставлен Потребителю. Ремонт оборудования и отсчет установленного срока ремонта производится только после получения гарантийного письма об оплате ремонта от Потребителя или информации об оплате выставленного счета.
- Поставщик не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Покупателя.
- Перед монтажом и вводом в эксплуатацию оборудования Потребитель обязан внимательно изучить все прилагаемые описания и инструкции.
- Любые изменения в оборудовании производятся Потребителем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
- По факту предъявления претензии к качеству товара продавец производит проверку/гарантийный ремонт в сроки установленные законодательством РФ, т.е. в течение 21 рабочего дня с момента поступления некачественного оборудования с сервисный центр Производителя. В случае необходимости, сроки проверки/ремонта могут быть увеличены в зависимости от сложности до 45 рабочих дней.
- замена Товара ненадлежащего качества на новый или же аналогичный — в течение 7 дней с момента окончания проверки.
- Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
- Поставщик не отвечает по обязательствам Покупателя перед третьими лицами.
Правила послегарантийного ремонта оборудования
Порядок и условия обслуживания по истечении гарантийного срока могут быть определены по согласованию Сторон.
Порядок передачи – приема оборудования в ремонт
- Доставка неисправного оборудования к Поставщику на ремонт или замену и отправка отремонтированного или замененного оборудования Потребителю осуществляется за счет Покупателя.
- Неисправное оборудование принимается от Покупателя в ремонт при предъявлении гарантийного талона и/или документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов Поставщик вправе отказать в осуществлении гарантийного ремонта.
- Неисправное оборудование принимается Сервисной службой Поставщика при условии предоставления Покупателем Акт рекламации при сдаче оборудования в ремонт.
Сроки выполнения ремонта оборудования и его хранения в сервисном центре Поставщика
- Предельные сроки гарантийного ремонта для каждого вида оборудования определяются Производителем оборудования.
- Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя:
- время доставки изделия от Потребителя до сервисного центра Производителя;
- время доставки оборудования от Поставщика до сервисного центра Производителя;
- время доставки оборудования от сервисного центра Поставщика до Потребителя.
- Предельные сроки доставки оборудования из сервисного центра Поставщика до сервисного центра Производителя составляют:
- при условии нахождения сервисной службы Производителя в пределах города Москвы и Московской области — 3 (три) рабочих дня с момента принятия оборудования в ремонт сервисным центром Поставщика.
- при условии нахождения сервисной службы Производителя в другом регионе — 10 (десять) рабочих дней с момента принятия оборудования в ремонт сервисным центром Поставщика плюс срок доставки транспортной компанией до Производителя.
- Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Потребителю составляет:
- при условии требования Потребителя об отправке отдельным грузом с оплатой доставки Потребителем – 3 (три) рабочих дня с момента получения отремонтированного оборудования сервисным центром Поставщика от сервисного центра Поставщика.
- с очередным заказом Потребителя – в остальных случаях.
- Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре Производителя – 3(три) месяца со дня готовности оборудования.
- По истечении бесплатного срока, за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 30 рублей за 1(один) календарный день.
- Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по оптовой цене текущего прайс-листа Производителя, а в случае если товар отсутствует в прайс-листе, то по последнему прайс-листу Поставщика, в котором он присутствовал.
- Сроки ремонта и хранения Покупатель обязан отслеживать самостоятельно. Статус готовности или срок хранения можно уточнить по телефону сервисного центра Производителя +7 (812) 786-93-77 , с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00.
Выдача оборудования из ремонта
- Отремонтированное оборудование по требованию Потребителя может сопровождаться Техническим заключением сервисной службы Поставщика Импортера. Настоящим Техническим заключением сервисный центр Поставщика Импортера подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.
- Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом и диагностикой данного оборудования.